понедельник, 27 июня 2011 г.

Что есть создание сайта

Общался сегодня с заказчиком по созданию Интернет-магазина.  В процессе беседы обсуждали элементы дизайна нового сайта, и, как почти все заказчики, он зациклился на мелочах. Как пример компоновки, я предложил ему свой ресурс, на котором представлены мои услуги и на котором он нашел меня. Клиент же мне ответил: «Я не обращал внимания на сам сайт, как таковой. Мне нужны были две вещи: цены на создание сайтов и контактный телефон. Переписав их, я отправился серфить дальше.
Я осознал простую истину: посетителю наплевать на изыски дизайна. Хороший сайт – это сайт, на котором посетитель с легкостью может найти главное. Не путаясь в ненужностях. Мы это знаем, когда роемся в чужом, и почему то забываем, когда создаем свой сайт.

Подумал я, что один сайт – хорошо, а два – лучше; взял, и зарегил себе еще один домен. Будет еще один ресурс на тему «Создать сайт в Херсоне».

2 комментария:

  1. Перед "грамотно" слово не_дорого бросается в глаза. Т.е. я ничего не утверждаю, но написал бы в данном случае "недорого" слитно (нет прямого противопоставления признаков и они приписываются
    предмету или действию одновременно)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще убрал, лишнее оно.

    ОтветитьУдалить