Никак не доходили руки написать о дальнейшем развитии событий, касательно моей маленькой войны с херсонским водоканалом. Вода у меня уже есть, давление нормальное, и отключают ее только на ночь.
Но прежде, мне пришлось написать заявление в мэрию: вот оно.
Как и от звонков на горячую линию Владимира Сальдо, а так же в Херсонский Водоканал, ЖЭК, – видимого эффекта от моего заявления не последовало. По этому, написал еще одну бумагу, теперь уже на имя директора Херсонского Водоканала. Не поленился, прошелся по нескольким квартирам и собрал пару-тройку подписей.
К величайшему моему удивлению, спустя несколько дней вода пошла с нормальным давлением! А спустя еще несколько дней, перезвонили, а после пришли люди – работники водоканала, замеряли давление (вполне соответствовало норме!) и составили акт.
Ответ на мое заявление в водоканал, пришло по почте. Меня очень позабавило, как просто решаются вопросы, если взять и тупо «включить дурака». Это я о компенсации, затребованной в моем заявлении. Естественно, ни о какой индексации тарифа не может быть и речи :) ведь давление в водопроводе, на момент замера, соответствовало норме :) … здесь без комментариев, все ясно.
К слову сказать, я и не надеялся на какую-либо компенсацию, просто так написал, что бы было. Но ответ водоканала говорит о многом! Хотите чего-то добиться – нужно все мерять, фиксировать, записывать, снимать на фото видео, при свидетелях. Иначе, ответчик будет черное называть белым, а белое – черным, и, формально, будет прав.
И, немного истории - так у нас подавалась вода в течении более 4-х месяцев:
Но прежде, мне пришлось написать заявление в мэрию: вот оно.
Как и от звонков на горячую линию Владимира Сальдо, а так же в Херсонский Водоканал, ЖЭК, – видимого эффекта от моего заявления не последовало. По этому, написал еще одну бумагу, теперь уже на имя директора Херсонского Водоканала. Не поленился, прошелся по нескольким квартирам и собрал пару-тройку подписей.
К величайшему моему удивлению, спустя несколько дней вода пошла с нормальным давлением! А спустя еще несколько дней, перезвонили, а после пришли люди – работники водоканала, замеряли давление (вполне соответствовало норме!) и составили акт.
Ответ на мое заявление в водоканал, пришло по почте. Меня очень позабавило, как просто решаются вопросы, если взять и тупо «включить дурака». Это я о компенсации, затребованной в моем заявлении. Естественно, ни о какой индексации тарифа не может быть и речи :) ведь давление в водопроводе, на момент замера, соответствовало норме :) … здесь без комментариев, все ясно.
К слову сказать, я и не надеялся на какую-либо компенсацию, просто так написал, что бы было. Но ответ водоканала говорит о многом! Хотите чего-то добиться – нужно все мерять, фиксировать, записывать, снимать на фото видео, при свидетелях. Иначе, ответчик будет черное называть белым, а белое – черным, и, формально, будет прав.
И, немного истории - так у нас подавалась вода в течении более 4-х месяцев:
Рыночная экономика в действии. А всего надо было - почистить трубу на вводе.
ОтветитьУдалитьВ том то и дело, что трубы у нас чистые. Когда зимой 2011 полетел насос на нашей скважине, дом подключили к городской водопроводной сети. В таком аварийном режиме ни о каком нормальном давлении не могло быть и речи.
ОтветитьУдалитьВ конце мая я видел, как во время работ на скважине рабочие устанавливали какую-то новую хреновину вместо старой ржавой:
http://likenotepad.blogspot.com/2011/05/blog-post_24.html
Но после этих работ вода из крана лучше не потекла.
Я так думаю, скважину отремонтировали, но включать не спешили: экономия электроэнергии - наше все.
Это только мои домыслы, но я так думаю потому, что воду после моих заявлений включили без каких-либо видимых работ на скважине. Такое впечатление, что просто нажали на кнопку, и всего-то делов.
Прикольная фигня с этой вот "подачей воды по графику".
ОтветитьУдалитьПо идее, у всех стоят счетчики. Чем больше они накрутят - тем больше водоканал отгребет профита. Ан нет, вот вам график, и срали мы на ваши счетчики. Такое ощущение, что водоканал - это ширма, и их не интересует прибыль по основному виду деятельности.
Аналогичная байда с Облэнерго. Ставим ограничители мощности. Т.е. потребители хотят, и могут платить больше. Надо увеличивать мощности. Ан нет - делйте проект за свой счет, покупайте оборудование, и вот тогда, может быть, мы вам на ваш счетчик дадим 10 Квт заместо 5. Т.е. спрос не рождает предложение, они - монополисты, и им пофиг. Зачем лишние телодвижения, лучше лоббировать законы о увеличении цены на носители. На пустом месте - куча денег.
Приперлася подруга с облэнерги заключать Договор на услуги. Ну и что - говорю, а если я не согласен? там "прав" у абонета меньше, чем "обязанностей". Тетка вопроса не поняла.
Хергаз вообще офонаревший - за него Президент принимает указ о 100%-х приборах учета газа с 17-года. Т.е. пять же, это проблема хергаза - поставь всем счетчики, им же лучше. Ан инет, херушки, лучше пролоббировать закон через парламент, так дешевле.
Заколупенели эти монополисты.
Вода по графику - это игра в одни ворота. Потребитель все равно помоется, постирает, приготовит и т.д., только сделает все это в продиктованном временном промежутке, а не когда захочет. Воды выльется столько, сколько нужно, ни больше и не меньше.
ОтветитьУдалитьДругое дело - круглосуточное поддержание нужного давления в сети. Это дополнительные затраты: потребление электроэнергии, износ оборудования... короче - лишние траты. Проще потребителя вогнать в график, и взять свой профит, урезав свои расходы.
Сервис - это понятие, до которого нам еще срать и срать. Отсутствие конкуренции убивает сервис. За клиента не нужно бороться. Схавают, как есть; и будут рады, если есть хоть что-то...
В Херсоне водоканал заставляет ставить электронные водомеры купленные у них по цене 5000гр-правомерно ли это?.если нет .как с ними бороться
ОтветитьУдалить