Регулярно наблюдаю САБЖ в работе с клиентами. Много лет занимаюсь посреднической деятельностью в сфере аренды недвижимости в Херсоне, а так же, созданием сайтов. Для себя же, сделал сайт по аренде квартир, и в процессе работы несколько раз переделывал его с нуля – причиной тому была, как мне казалось, не совсем удобная система навигации… В числе прочих доработок, я теперь под каждым постом вставляю большую кнопку под названием «Как связаться» (см.скрин). Потому что, мне регулярно писали в комментариях «А как с вами можно связаться?» При том, что в главном меню всегда был пункт «Контакты».
И вот: немного времени прошло – нарисовался комментарий, где человек снова спрашивает: «Как в вами связаться?»… Сразу вспомнилось мне, теперь уже народное:
"стою на осфальте я в лыжи обутыйтоли лыжи не едуттоли я ебанутый"
под кнопокой продублируй текст "координаты", а лучше подписи над кнопками перемести под картинки и сделай их в виде ссылок. я сам по началу тыкал в текст "как связаться".
ОтветитьУдалитьа вот выделение текстом (как щас - чуть больший шрифт) как бы намекает что вёрста слетела, но не как иначе, лучше вернуть как было
Спс. Так и сделаю - ссылку продублирую на текст, и на картинке оставлю. Очень важно знать мнение независимого пользователя, ибо, у разработчика как правило глаз "замылен".
ОтветитьУдалить