воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Деградация оператора CDMA UA



Я клиент оператора мобильной связи CDMA UA с 2006-го года. В свое время долго ждал такого технического чуда, как мобила с прямым херсонским номером, и с появлением оного, незамедлительно подписал контракт. До недавнего времени все шло относительно нормально. Оператор развивался согласно всем этапам рынка мобильной связи: постепенное снижение тарифов, отсутствие платы за соединение, безлимитные пакеты, доступный мобильный Интернет...


Но в апреле месяце сего года оператор вдруг заболел детской болезнью. Вместо традиционной посекундной тарификации, первая минута звонка на GSM-сети стала тарифицироваться поминутно! То есть, сказал два слова – заплатил за минуту разговора. И это в то время, когда даже самый алчный и бессовестный оператор Украины – МТС – начинает упразднять, казалось бы вечную, плату за соединение. Вдобавок, мои номера CDMA перевели, в одностороннем порядке, на более дорогой тариф, а прежний выпилили.

Много моих знакомых давным-давно сбежали от CDMA UA, ибо, с удешевлением и массовостью GSM-связи, он утратил былую актуальность. Один из трех своих номеров, скорее всего, я закрою, и жадность оператора принесет ему убыток. Как это часто бывает – абонент привязан к оператору благодаря «наработанному» телефонному номеру, лишившись которого, автоматом теряешь значительный процент клиентуры. Именно этим обстоятельством и пользуются операторы мобильной связи, безнаказанно выкручивая руки абонентам. Именно по этому не могу порвать с CDMA UA, но, если оператор будет наглеть – придется чем-то жертвовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий