четверг, 5 мая 2011 г.

Каменный век Хернета

Современную Интернет-жизнь города Херсона – иначе, как «Каменный Век» – назвать сложно. Несмотря на то, что многие люди и организации создают свои сайты, продвижение товаров и услуг на рынке осуществляется старообрядческими методами. Я так думаю, причина в инерционности поведения потребителя. В наш век, когда практически любой товар либо услугу можно найти и заказать, набрав запрос в поисковике (абсолютно бесплатно и не вставая с кресла), большинство потребителей покупают газеты бесплатных объявлений, ищут «лапшу» на остановках и даже (какой ужас!) обращают внимание на наружную рекламу.



Я не голословен. Работая в сфере создания сайтов и веб-дизайна, сталкивался с разными ситуациями. Например, сделал себе человек Интернет-магазин одежды, и даже продает кое-что… Но, заглянув однажды в статистику этого сайта, я не увидел ни одного захода с поисковых систем! Как выяснилось, Интернет-магазин продвигается благодаря рекламным флаерам, которые периодически раздаются по офисам и учреждениям. Или еще: сайт по аренде квартир в Херсоне. Выдача по основным фразам – ТОП5 в обеих поисковых системах. Трафик же – не более сотни. Это при том, что тема аренды жилья востребована в любое время года.

Еще один вид самых посещаемых в Херсоне ресурсов – форумы, созданные под официальными сайтами городских локальных сетей. Естественно, львиная доля трафика идет именно из этих же, локальных сеток )

В городе Херсоне, пока, самая эффективная методика раскрутки сайтов – это бигборды, так то. Бигборды и другие рекламные площадки, которыми можно продвигать товар и услуги непосредственно, без применения Интернет-ресурса. Помнится, даже Яндекс (какое кощунство!) в одно время висел на херсонских рекламных щитах. Реклама Инет-ресурса на бигборде – это Мерседес на конной тяге. Но, как бы там ни было – создание сайта – это инвестиция в будущее. Все проходит, и каменный век пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий