воскресенье, 15 мая 2011 г.

Про люки на дорогах, такой долбоебизм


Вот такую картину увидел на днях по улице Кременчугской, в районе Комсомольского парка. Машины лавируют между этими пирамидками, как будто на сдаче экзаменов по вождению. Глядя на это, в который раз задаюсь вопросом: какой мудак проектировал коммуникации таким образом, что люки оказались на проезжей части? И это не единичный случай – все херсонские дороги утыканы люками, которые одинаково мешают и водителям, и ремонтникам дорог. Совдеповский долбоебизм будет нас преследовать еще многие годы...

2 комментария:

  1. Размещение инженерных сетей регулирует соответствующий раздел Д БН 360 - 92 ** и связанные с ним таблицы в приложении 8.1, в которых указаны расстояния от ближайших подземных инженерных сетей до фундаментов зданий и сооружений и расстояния между соседними инженерными подземными сетями.
    Самые большие охранные зоны имеют магистральный водопровод и газ – их необходимо выносить на проезжую часть, канализация собирает стоки с обеих сторон улицы – тоже необходимо располагать по центру (не забываем про опоры ЛЭП, которые можно повредить при проведении ремонтных работ, ряды деревьев, прочие элементы профиля улицы, поэтому устанавливаются такие разрывы между коммуникациями).

    Так что дело не в проектантах (кстати, напротив этого места находится проектный институт "Укрпроектреконструкцiя"), а в гражданах, которые поснимали крышки люков.

    ОтветитьУдалить
  2. Во как. Но люки были на месте до этого, только сами каркасы попроваливались. Видимо, в свое время технологии все таки были нарушены.

    ОтветитьУдалить