Современная реклама – пример цинизма в самых наглых его формах. Пиво Черниговское тому не исключение – реклама призывает жить на полную, попивая их вариво. В реале, я не встречал пива гаже, чем Черниговское Светлое. Все потому, что варят это пиво с чего угодно, нет даже постоянного рецепта. Что выхватили, то и бросили в котел. Кто хочет убедиться – прочтите состав на этикетке «Черниговского Светлого».
Общество потребления.
ОтветитьУдалитьЦитата:
Ни одна философская концепция не несла в себе большей угрозы человечеству, чем философия маркетинга. Под ее воздействием происходит своего рода духовная деэволюция человечества. Человек становится не в состоянии познавать себя, реализовывать себя как творческую личность. Основная суть творческой деятельности в Обществе потребления — создание потребностей и средств их удовлетворения. Вначале маркетинг создает то, что затем удовлетворяет.
конец цитаты.
Поражают кресла в кинотеатре, на американский манер: возле каждого ячейка для ведра с попкорном.
Т.е. просто посмотреть фильм нельзя, за два часа можно с голоду загнуться. Вот и слышен в негромких местах фильма хруст, напоминает хлев, а не очаг культуры.
Без пива нет футбола - эта связка муссируется уже который год. Хотя во времена, когда пытался играть Кристалл, скамейки на стадионе превращались в столы с закуской - это у нас в крови.
Реклама эксплуатирует самые худшие человеческие черты. И ее проще донести в голову, чем тонны книг и часы хороших фильмов.
Человек слаб, и рекламные стратеги этим пользуются. На войне - как на войне.
ОтветитьУдалить