вторник, 24 мая 2011 г.

Херсонский водоканал подает признаки жизни

Я, несмотря на свою занятость, люблю поспать подольше. И терпеть не могу, когда с утра за окном кто-то шумит (у нас это часто бывает: столярный цех рядом, сторожевые собаки, бомжи ругаются возле мусорки и т.д.). Но сегодня меня разбудил шум, который, как выяснилось, оказался приятнее самой приятной музыки. Гудел подъемный кран возле водопроводной скважины, копошились рабочие. Значит, херсонский водоканал таки что-то делает! Живу надеждой, что у нас наконец-то вода будет подаваться по-человечески. Слово "Born" на заборе, кагбэ символическое.

4 комментария:

  1. боюсь, чтоб водоканал со своей хозяйственной деятельностью не вылетел в трубу, и не стал "ТОВ" каким-нибудь.
    хотя денег у них есть, часто сотрудничаем.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежды мои не оправдались. После "работ" давление воды стало еще хуже. Рабочие тоже не отличились любезностью. Один поц оказался совсем обиженным на жизнь, и обещал разбить мою камеру о бетонный забор, а мне пизды дать) В итоге - поперекидывались говнами, и я ушел без фоторепортажа. Отакое.

    ОтветитьУдалить
  3. ХАХАХА)) Мне так в прошлый раз грозились)я сказал что у него ничего не выйдет, а здоровье себе подпортит) другой подошел и говорит сфоткай меня )

    ОтветитьУдалить
  4. 4Roman Zavgorodniy: я, когда есть время, люблю поснимать людей в их повседневной жизни. Не один год занимаюсь этим. Знаю точно - адекватных людей намного больше, чем негативно настроенных. Да и негатив со стороны снимаемых - тоже, в большинстве случаев, просчет фотографа, ака неумение найти общий язык. Но есть такие долбоебы, с которыми бесполезно разговаривать, только ПНХ или не обращать внимания...

    ОтветитьУдалить